Как поставить сигнал

Рейтинг лучших платформ бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по отзывам! Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год! Бонусы за открытие торгового счета! Лучший выбор для новичков.

  • Финмакс
    Финмакс

    Самый большой выбор инструментов торговли для опытных трейдеров.

Как улучшить свой телевизионный сигнал

Системы кабельного и трансляционного телевизионного вещания повсеместно развиваются с каждым годом. Однако, несмотря на бурный рост сети и расширенные возможности телеаппаратуры, качество изображения на экране телевизоров бывает низким. Это объясняется тем, что прием ТВ-сигнала антенны зависит от разных факторов: правильной установки, конструкции и формы прибора, расстояния до ретранслятора. Повысить качество получаемого изображения поможет автономное усилительное устройство или замена приемника на более мощный аппарат. В данном обзоре рассмотрим, как усилить слабый неустойчивый сигнал антенны телевизора.

Какие факторы влияют на ухудшение телесигнала

Прежде, чем изучать радиотехнические новинки, необходимо проанализировать, почему уровень функционирования приемника низкий. Причинами помех и плохого качества изображения могут быть:

  • значительное удаление жилища от ретранслятора;
  • неправильный выбор телевизионной антенны;
  • высокий уровень естественных шумов;
  • внешние препятствия для приема сигнала: высотные дома, деревья, промышленные сооружения;
  • выход из строя кабеля;
  • неверная ориентация передатчика;
  • наличие возле антенны металлических предметов, способных проводить электричество;
  • распределение телесигнала на несколько приемников;
  • устаревшая техника.

Способы усиления мощности телеантенны

  1. Поменять расположение антенны. Как правило, ее направляют в сторону передающей вышки.
  2. Приобретение антенного усилителя. Они представляют собой электрические аппараты, которые подключаются непосредственно к антенне и дают толчок к улучшению принимаемого сигнала.
  3. Расширить количество антенн для более четкого изображения, установленных на самом высоком месте.
  4. Поменять устройство на более мощную антенну для телевизора.
  5. Убрать все объекты и металлические предметы, которые могут мешать принятию ТВ-сигнала.
  6. Проверить телевизионный кабель на целостность. В случае замыканий или обрывов поменять его на новый. Для качественного сигнала важно правильно выбрать кабель.
  7. Создать эффект синфазной антенной решетки (САР). Он состоит в том, что идентичные приемники составляют сложную систему, которая работает на общую согласованную нагрузку так, чтобы фазы сигнала получились одинаковыми.

Зная, как улучшить телевизионный сигнал, можно до минимума снизить помехи изображения на экране и наслаждаться качественным просмотром вне зависимости от расстояния до телецентра.

Усилитель для антенны

Преимущества и недостатки антенных усилителей

Как и все радиотехнические устройства, аппараты обладают своими плюсами и минусами. К достоинствам усилителей антенн относят:

  • за счет работы устройства принимается даже слабый телевизионный сигнал;
  • минимальный коэффициент шума;
  • улучшение сигнала в широкой полосе частот нескольких диапазонов волн.

Основные недостатки, с которыми могут столкнуться пользователи:

  • перегрузка аппарата от мощных сигналов в метровом диапазоне МВ (49-230 МГц);
  • самовозбуждение усилителя;
  • прибор восприимчив к токам грозовых электрических разрядов;
  • на выходе возникают пассивные потери.

Как выбрать антенный усилитель

У современных усилителей масса технических параметров, приведенных в документации к устройству. Беда в том, что пользователь часто не обладает достаточным уровнем знаний, чтобы правильно их оценить. Поэтому выбирать устройство стоит по ряду самых важных характеристик.

  1. Рекомендуемая дальность приема. Может находиться в пределах от 30 до 150 км. Описывает расстояние между антенной и станцией трансляции, при котором усилитель покажет хорошие результаты.
  2. Частотный диапазон. Есть широкополосные усилители, работающие со всеми стандартами вещания. Можно купить устройство только для ЦЭТВ или способное хорошо принимать короткие волны.
  3. Коэффициент усиления. Неверно считать, что чем больше эта цифра, тем лучше. Оптимальное значение находится на отметке 27 дБ. Такое устройство подойдет для дальности приема до 50 км. Более серьезные модели с КУ около 40 дБ обеспечат хороший сигнал в сложных условиях. Но если поставить на антенну очень мощный усилитель, он может вызвать срабатывание защиты телевизора или приставки, блокирование сигнала.
  4. Система питания. Предлагаются модели для прямого включения в розетку 220В, с блоком питания или входом 12В, 5В. Есть изделия, работающие только с приставками или ТВ с питанием по сигнальному кабелю.
  5. Тип корпуса и исполнение. Усилитель может быть рассчитан для установки на антенне в условиях улицы, иметь защиту от воды и пыли. Или исполняться в корпусе для помещений, рассчитанном на размещение только возле телевизора.

Оптимальным решением для ЦЭТВ будет усилитель с питанием по сигнальному кабелю. Сегодня такую опцию на порту подключения предлагает огромное количество приставок.

Самые честные брокеры БО с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по отзывам! Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год! Бонусы за открытие торгового счета! Лучший выбор для новичков.

  • Финмакс
    Финмакс

    Самый большой выбор инструментов торговли для опытных трейдеров.

Совет! Если используется старое оборудование, рекомендуется купить усилитель с собственным адаптером питания 5В по сигнальному кабелю.

Лучшие усилители

В рейтинг лучших вошли устройства с разными целями применения, типом исполнения и штатным местом установки. Они не требуют сложной настройки и показывают хорошие результаты использования в огромном количестве случаев. Некоторые модели позволяют точно отстроить характеристики сигнала, чтобы получить оптимальное качество картинки на всех без исключения принимаемых каналах.

SWA 9001/999/9999/9009/9701 (L) широкополосный

Дешево и сердито — именно так можно охарактеризовать этот усилитель. У него нет никаких регулировок. Устройство достаточно просто подключить к антенне, оно получает питание по сигнальному кабелю. Усилитель широкополосный. Он может устанавливаться как на комнатные, так и наружные антенны. В последнем случае необходима защита корпусом от осадков. Устройство обеспечивает дальность приема до 90-110 км, пригодно для сигнала ЦЭТВ.

  • ценник;
  • универсальность применения;
  • дальность приема;
  • простота монтажа.
  • предлагается без защитного корпуса;
  • имеет неравномерный коэффициент усиления в пределах частотного диапазона;
  • нет никаких способов подстройки.

RTM LNA02

Это изделие отличается не только приемлемой ценой, но и хорошими характеристиками. Усилитель рассчитан на подключение к приставкам с питанием на порту. Его главное достоинство — низкий уровень паразитных шумов. Оптимально использовать устройство в зонах среднего приема, максимальный коэффициент усиления составляет 20 дБ. Хорошие результаты модель покажет для увеличения длины кабельных линий, выступая как инструмент стабилизации уровня сигнала. Устройство пригодно для любых типов антенн, устанавливается непосредственно на F-коннектор, не требует специальной настройки.

  • ценник;
  • пригоден для ЦЭТВ;
  • простота монтажа;
  • LN (Low Noise) низкий уровень шумов.
  • нет настроек;
  • средний коэффициент усиления;
  • разный КУ в отдельных частотных полосах пропускания;
  • только для приставок с питанием на порту.

Alcad AI-200

Этот усилитель очень популярен. Он прост и одновременно предлагает хороший уровень характеристик. И главное — безопасность использования. Устанавливаемый внутри помещений, он не требует специальных условий вентиляции. Устройство потребляет всего 7 Вт, имеет два выхода, обеспечивает коэффициент усиления дециметровых волн в 24 дБ. Устройство пригодно для приема сигнала ЦЭТВ. Оно полностью самодостаточно, включается непосредственно в сеть 220В.

  • простота;
  • безопасность;
  • хороший коэффициент усиления ЦЭТВ;
  • два выхода.
  • только для установки в помещении;
  • требуется розетка 220В;
  • кабель подключения к питанию достаточно короткий.

WISI VM 8351

Этот усилитель способен избавить своего владельца от любых проблем с приемом ЦЭТВ на внешнюю антенну. Устройство относится к мачтовому типу и рассчитано на установку на улице и работу в самых сложных условиях. Оно выполнено в полностью герметичном металлическом корпусе. В комплекте поставки собственный блок питания 24В. Коэффициент усиления регулируемый, от 15 до 35 дБ, можно подстроить оборудование в соответствии с зоной приема. Усилитель подключается F-коннекторами, у него один вход и два выхода.

  • защищенное исполнение;
  • полная комплектация;
  • регулировка усиления;
  • пригоден для ЦЭТВ.
  • только для работы с ЦЭТВ;
  • требуется розетка 220В;
  • два функциональных блока.

TERRA HA126

Позиционируемый как домовой, этот усилитель будет отличным решением для частного жилья с большим числом телевизоров. Или для квартиры, где прием ЦЭТВ производится на внешнюю антенну. Устройство формирует высокий уровень сигнала, имеет коэффициент усиления до 20 дБ, способно регулировать наклон АЧХ для настройки оптимального качества на всех каналах. Показатель неравномерности АЧХ составляет всего 0,5 дБ. Усилитель может работать при температурах от -20 до 50 градусов, но должен устанавливаться в помещении. У него низкий коэффициент шума.

  • высокий уровень выходного сигнала, пригоден для сети из нескольких телевизоров;
  • широкополосный, от 47 до 862 МГц;
  • пригоден для ЦЭТВ;
  • позволяет проводить тонкую настройку;
  • есть тестовый порт для настройки антенны.
  • средний базовый КУ;
  • ценник;
  • только один выход;
  • для подключения нужна розетка 220В.

Антенный усилитель своими руками

Можно сконструировать простой прибор, усиливающий свой ТВ-сигнал для телевизора своими руками. Такое приспособление имеет низкое энергопотребление, не создает значительных помех, и обладает частотным диапазоном до 900 МГц. Низковольтный усилитель с питанием 2,7-5,5 В потребляет ток в 3 мА, работает очень тихо.

Принцип работы состоит в следующем. На вход «1», который показан на микросхеме, подается напряжение. Благодаря резистору R1 создается смещение в рабочую зону. Он подсоединен к входу «2». На выход «6» приходит входной сигнал, при этом усиленный снимается с узла «3» и направляется к приемнику. Если микросхема правильно собрана, нет необходимости ее настраивать. Кстати, антенну для телевизора также можно сделать своими руками.

Различные факторы могут негативно влиять на уровень телесигнала. Увеличить его помогают современные радиотехнологические устройства. Они обладают рядом преимуществ: мобильностью, высоким коэффициентом усиления и большим выбором моделей. Благодаря совместной работе антенны и усилителя можно смотреть телевидение в хорошем качестве.

Как поставить сигнал на приору

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Зачем нужно доп. реле для установки «волгосигналов»

Решил ставить 2 волговских сигнала.
Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А
Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все?
вот схема штатной установки:

Recommendations

FakeHeader

Comments 50

Один комплект можешь поставить без реле и не париться, а вот если ставить 2 комплекта и более, то без более мощного (чем стандартный) реле не обойтись. У меня стоят 2 комплекта волговских гудков, я для них брал отдельный + от АКБ и через реле.

Я седьмой год катаюсь с волговскими сигналами все нормально работает подключил без всяких переделок машину брал с новья даже незаморачивался стоит там реле или нет, сигналю часто.

Ставил волговские сигналы на приору, без реле, без замены штатного предохранителя. Не первый авто уже меняю сигнал. Ни разу ничего нигде не сгорело. Сигналом пользуюсь, свадьбу не катал правда за рулем .

не загоняйся! поставил без реле и езжу радуюсь, все хорошо. а посигналить я люблю всяким дятлам)

Я 4 года езжу с волговскими сигналами без дополнительных реле и все норм! У друга на свадьбе сигналил очень много так как остальные авто были с заводскими би-бишками)))))

ставь реле и все… сама фишка будет тебе управляющий плюс, схему тебе уже кинули… сделай правильно.

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

Спасибо)
Да вот уже понял, что тупанул))
Буду реле доп ставить)

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

… ну х/з 8 лет езжу с волговскими без «допов» и все норм. и как видно не я один. по-моему это загоны «знатоков»

Да и никто никого не заставляет ставить реле то, люди пытаются лишь наставить на истинну:)Вы знаете как рассчитывают надежность на изделия для оборонной промышленности?(Я думаю что врятли представляете)К примеру:все силовые цепи(свыше 10А)дублируются вторым проводом=)один из примеров надежности…Плохо что у нас такой менталитет…Всё на «русское авось»И дымоход с вытяжкой у нас на авось…И это не «загоны знатоков» физику не обмануть…тут
Много таких:»My life my rules»…

думаю сравнение требований к оборонной техники и гудков на Приоре… это как бы вообще крайности. тут не только авось, а работает. долго и упорно. когда я ставил усилитель на колонки и саб, то там рассчитывал сечение провода и предохранитель. когда делал короб для саба — тоже все считалось и делалось «семь раз отмерь — один отреж». во всем нужна рациональность ИМХО. а на все подряд ставить дублирующие провода… это перебор.

Дак никто ж не говорит про резервирование)тут говорят как нужно правильно…Физику не обманешь.Заметьте про необходимость установки говорил не я один…значит в этом что-то есть

каждый сам решает что и как делать. у меня свой опыт. про него и пишу. с теорией — сложно — я не физик (а экономист)

Ничего не ставил, ни доп реле, ни доп предохранитель, все штатное. Все работает, все сигналит. Подробности в бж.

Не знаю как у приор, но у 10 семейт при подключении Волга сигналов без нажатия на кпопку сигнала, начинают сразу орать, так как управляющим проводом является масса авто. А Волги сигналов наоборот + является управляющим. Так что в нашем случае мы ставим реле доп. И таким образом мы просто исправляем ситуацию. Первый раз я сам воткнул Волга сигналы и они начали орать . пришлось поставить реле. Ну думаю можно было и в Самом руле поменять местами . Ноя не стал этого делать.

Не заморачивался с реле и предами вообще, поставил просто волгосигнал и все, ни разу пред не сгорел.Единственная ошибка моя, что поставил сигналы на нижнюю решетку бампера(вода, снег и т.д забивают сигналы)

Я плюс брал с АКБ для этого нужно доп реле. А доп реле повесил на штатную проводку.

Ставь и не бпарься, я понимаю если ты свадьбы катаешь то тебе да надо реле, а так от разового дудка ни че не будет, мое мнение

Уже с год все спокойно работает через родное реле и предохранители.

Если вдруг коротнет что либо в сигналах проводка поплывет!

От этого предохранители защищают.

Штатный провод быстрее начнет плавиться чем установленный тобой предохранитель в 15-20А

А кто ставил такой предохранитель? Штатный стоит!

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Хватает. Замерить время? )

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

Все же проверю. Самому интересно уже.

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Предохр f5 сила тока 10А вполне хватает штатного и без всяких реле

будет работать и от родново реле, но может не хватать ампеража для волго дудок

Ндааа…все бы было так просто как вы думаете))))Раз и поставил предохранитель на 20А…
Вам конечно уже все расписали до меня про сечение проводов…
А так вот вам «ёжик под череп»:
1)Как вы думаете почему к Аккумулятору и генератору подходят провода с большим сечением.
2)По аналогии…Провода к усилителю…
Это же элементарно…
В этом мире все взаимосвязано…
Но, если хочешь…сделай как легче)Гы

Как поставить сигнал на приору

Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя Andrey353
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andrey353

Отчетик по установке сигналов.
(на всякий случай, если картинки не покажет, после фото вставлю ссылку на само фото)

Откручиваем только эти винты

На винтах отмеченных как 1 и 2, при сборке могут не совпасть отверстия, придется немножко притянуть и наживить винты.

Снимаем родной сигнал, отрезаем колодку с клеммами и удлинняем их новыми проводами сантиметров на 40, на концы провода приделываем клеммы «мамка». Это будут провода включения реле.

Эта пластина от родного сигнала, загнута так, что бы новый сигнал встал на место

Эта пластина от зажима рулевой тяги жигулей, просто разогнул молотком.

Обратите внимание, как идет провод от сигнала, пришлось загнуть этот котакт

Потому, что если оставить его как есть, он выглядывает сюда

и при закрытии капота его срывает языком замка-предохранителя.

Вот общий вид сзади

Реле примотал к минусовому проводу АКБ

Плюс взял отсюда (оранжевый провод) и проложил его за бачком омывателя

Провод от правого (по ходу движения) сигнала подходит к левому и оттуда идет на реле.

Это схема подключения

Реле безболезненно можно отразить зеркально, разницы абсолютно никакой. Я взял реле на 50А для надежности.

Для установки требуется:
1. Сигналы ГАЗ — 2 шт.
2. Провод — 3 м.
3. Реле 50 А — 1 шт.
4. Клеммы «мама» обычные — 4 шт.
5. Клеммы «мама» широкие — 2 шт.
6. Клемма под болт 6 мм — 1 шт.
7. Изолента (а лучше термоусадка) — 1 шт. (1 уп.)
8. Зажим от рулевой тяги ВАЗ — 1 шт.
9. Болт с гайкой, резьба на 8 мм — 1 пара
10. Комплект для врезки предохранителя — 1 шт.
11. Время с перекурами — 1-1,5 часа

Вот в принципе и все.

11.04.2020, 11:07 #12
Меню пользователя Айк
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Айк
Найти ещё сообщения от Айк

Если я что-то интересное пропустил, пишите в личку. Добавлю.

Установил волговские 24-е звуковые сигналы. Постарался установить скрытно т.к. машина на «гарантии»). Штатный сигнал специально оставил. Корпус сигналов покрасил в чёрный цвет. Рядом обработал антикором. Расположил сигналы так чтобы максимально быстро снять клемы с дополнительных сигналов и подключить заводской при Техосмотре, Техобслуживании и т.д.

Сигнал теперь зачетный)))

14.07.2020, 08:37 #13
Меню пользователя BULLDOG
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от BULLDOG

Тоже захотелось заменить штатный звуковой сигнал, выбор пал либо от волги, либо с открытыми рожками.
На авторынке продавец посоветовал поставить сигнал похожий на волговский, только немного меньших размеров, сказав что для приоры сигнал от волги будет великоват.
Продемонстрировал звучание, понравилось приобрел, цена 350руб за комплект из низкочастотного и высокочастоного гудка.
Если честно то хотелось чтоб сигнал не занимал много места и установить на место родного сигнала.
Вот фото этих сигналов с родным сигналом

Установил в начале только один сигнал НЧ, но практически никакой разницы с родным сигналом не услышал.
Было решено ставить и другой сигнал ВЧ, но нехотелось городить скрутки, провода.
У этих новых сигналов разьем выведен только для плюса, корпус служит минусом.
В инете видел установку таких же сигналов с переносом разьема штатного сигнала в новый сигнал, вот ссылка
Идея понравилось было сделано также.

Для соединения обеих сигналов понадобился полоска металла, плюс припаял к разьему, минусом служит это же самая полоска.

Теперь после установки разьема на один из сигналов появилось возможность подключения сигналов на разьем который идет с машины.
Все получилось аккуратненько и при необходимости можно все быстренько снять.

После установки разьема, на разьме нового сигнала (папа) поменялось полярность, необходимо в ответной части (мама) поменять штырьки, для этого тонким шилым поддеваем и вытаскиваем и меняем местами.

Установил сегодня до конца звуковые сигналы. Звучат громче и солиднее родного сигнала. Сигналы установил на родное место, где стоял родной сигнал, понравилось то что сигналы не очень большие, то устанавливаются на родное место, не задевают за бампер и звучат громче и солиднее родных.
Пришлось только приобрести на авторынке в 1000 мелочях типа хомутика, выпрямить его и сделать крепление сигналов.
На фото видно

Забыл только сфоткать уже установленные сигналы, вспомнил когда уже закрутил верхнее винты крепления бампера.
Пока закручивал винты, потерял две шайбы под них

Как установить волговский сигнал на приору

Решил ставить 2 волговских сигнала.
Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А
Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все?
вот схема штатной установки:

FakeHeader

Comments 50

Один комплект можешь поставить без реле и не париться, а вот если ставить 2 комплекта и более, то без более мощного (чем стандартный) реле не обойтись. У меня стоят 2 комплекта волговских гудков, я для них брал отдельный + от АКБ и через реле.

Я седьмой год катаюсь с волговскими сигналами все нормально работает подключил без всяких переделок машину брал с новья даже незаморачивался стоит там реле или нет, сигналю часто.

Ставил волговские сигналы на приору, без реле, без замены штатного предохранителя. Не первый авто уже меняю сигнал. Ни разу ничего нигде не сгорело. Сигналом пользуюсь, свадьбу не катал правда за рулем .

не загоняйся! поставил без реле и езжу радуюсь, все хорошо. а посигналить я люблю всяким дятлам)

Я 4 года езжу с волговскими сигналами без дополнительных реле и все норм! У друга на свадьбе сигналил очень много так как остальные авто были с заводскими би-бишками)))))

ставь реле и все… сама фишка будет тебе управляющий плюс, схему тебе уже кинули… сделай правильно.

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

Спасибо)
Да вот уже понял, что тупанул))
Буду реле доп ставить)

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

… ну х/з 8 лет езжу с волговскими без «допов» и все норм. и как видно не я один. по-моему это загоны «знатоков»

Да и никто никого не заставляет ставить реле то, люди пытаются лишь наставить на истинну:)Вы знаете как рассчитывают надежность на изделия для оборонной промышленности?(Я думаю что врятли представляете)К примеру:все силовые цепи(свыше 10А)дублируются вторым проводом=)один из примеров надежности…Плохо что у нас такой менталитет…Всё на «русское авось»И дымоход с вытяжкой у нас на авось…И это не «загоны знатоков» физику не обмануть…тут
Много таких:»My life my rules»…

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Всем привет!) если в замен штатного сигнала от Волги поставить , то нужно в проводку лезть ?

Ребята купил за 8тысяч поздравьте

by Adminrive · Published 29.11.2020

Ребят какой на приоре дроссель механический или электро

by Adminrive · Published 29.02.2020

Привет всем

by Adminrive · Published 21.04.2020

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Подключать нужно через дополнительное реле.

Валера, потребляемый ток у Газ-овских сигналов выше.
Через реле надежнее и правильнее.

Александр, я думал заместо старых цепануть и норм?

Булат, ставь у меня 3 года стоят уже .тебе что час бибикать на них чтобы проводку спалить.а два раза в месяц гудок подать не чего не будет

Булат, так то можно, конечно. Работать будет. Но я бы поставил через доп-реле напрямую от аккумулятора (не забыв предохранитель на 15А). Для штатной бибикалки установлен предохранитель на 10 А.

а если отключить родной и к этим фишкам волговский подсоединить?

Александр, хз,может ты и прав.но это заморочки.на прямую тоже збс ггода 2 назад ставил.ну бибикнешь 3 раза в месяц.да и на свадьбах бывал,норм все

Алексей, а по цене по чем они?)

Булат, врать не буду даже не помню давно это было.ну не дороже 600

Валера, так то да. Ничего не случиться, если без заморочек.
Предохранитель только штатный сразу заменить на 15-ку (если ставится именно комплект сигналов, а не один), что бы случайно в нужный момент без дуделки не остаться.

Валера, а то и раз в пол года пешика зазивавшигося на переходе

А если сигнал один (только смысла замены в этом случае не вижу), то вообще пофиг, да. Можно просто вместо штатного воткунть без каких-либо доработок.

Александр, хорошо спасибо, попробую через релюху, только нифига не разбираюсь ))

Булат, да там всё проще простого. схема гуглится на раз.

Александр, надеюсь разберусь)

Какие на х…й релле.Три года отъездил с Волго-сигналами,только предо-ль на 15 поставил.

Кароч не заморачивайся с реле.и так збс.реальная практика

Как установить волговский сигнал на приору

Решил ставить 2 волговских сигнала.
Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А
Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все?
вот схема штатной установки:

FakeHeader

Comments 50

Один комплект можешь поставить без реле и не париться, а вот если ставить 2 комплекта и более, то без более мощного (чем стандартный) реле не обойтись. У меня стоят 2 комплекта волговских гудков, я для них брал отдельный + от АКБ и через реле.

Я седьмой год катаюсь с волговскими сигналами все нормально работает подключил без всяких переделок машину брал с новья даже незаморачивался стоит там реле или нет, сигналю часто.

Ставил волговские сигналы на приору, без реле, без замены штатного предохранителя. Не первый авто уже меняю сигнал. Ни разу ничего нигде не сгорело. Сигналом пользуюсь, свадьбу не катал правда за рулем .

не загоняйся! поставил без реле и езжу радуюсь, все хорошо. а посигналить я люблю всяким дятлам)

Я 4 года езжу с волговскими сигналами без дополнительных реле и все норм! У друга на свадьбе сигналил очень много так как остальные авто были с заводскими би-бишками)))))

ставь реле и все… сама фишка будет тебе управляющий плюс, схему тебе уже кинули… сделай правильно.

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

Спасибо)
Да вот уже понял, что тупанул))
Буду реле доп ставить)

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

… ну х/з 8 лет езжу с волговскими без «допов» и все норм. и как видно не я один. по-моему это загоны «знатоков»

Да и никто никого не заставляет ставить реле то, люди пытаются лишь наставить на истинну:)Вы знаете как рассчитывают надежность на изделия для оборонной промышленности?(Я думаю что врятли представляете)К примеру:все силовые цепи(свыше 10А)дублируются вторым проводом=)один из примеров надежности…Плохо что у нас такой менталитет…Всё на «русское авось»И дымоход с вытяжкой у нас на авось…И это не «загоны знатоков» физику не обмануть…тут
Много таких:»My life my rules»…

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Всем привет!) если в замен штатного сигнала от Волги поставить , то нужно в проводку лезть ?

Ребята купил за 8тысяч поздравьте

by Adminrive · Published 29.11.2020

Ребят какой на приоре дроссель механический или электро

by Adminrive · Published 29.02.2020

Привет всем

by Adminrive · Published 21.04.2020

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Подключать нужно через дополнительное реле.

Валера, потребляемый ток у Газ-овских сигналов выше.
Через реле надежнее и правильнее.

Александр, я думал заместо старых цепануть и норм?

Булат, ставь у меня 3 года стоят уже .тебе что час бибикать на них чтобы проводку спалить.а два раза в месяц гудок подать не чего не будет

Булат, так то можно, конечно. Работать будет. Но я бы поставил через доп-реле напрямую от аккумулятора (не забыв предохранитель на 15А). Для штатной бибикалки установлен предохранитель на 10 А.

а если отключить родной и к этим фишкам волговский подсоединить?

Александр, хз,может ты и прав.но это заморочки.на прямую тоже збс ггода 2 назад ставил.ну бибикнешь 3 раза в месяц.да и на свадьбах бывал,норм все

Алексей, а по цене по чем они?)

Булат, врать не буду даже не помню давно это было.ну не дороже 600

Валера, так то да. Ничего не случиться, если без заморочек.
Предохранитель только штатный сразу заменить на 15-ку (если ставится именно комплект сигналов, а не один), что бы случайно в нужный момент без дуделки не остаться.

Валера, а то и раз в пол года пешика зазивавшигося на переходе

А если сигнал один (только смысла замены в этом случае не вижу), то вообще пофиг, да. Можно просто вместо штатного воткунть без каких-либо доработок.

Александр, хорошо спасибо, попробую через релюху, только нифига не разбираюсь ))

Булат, да там всё проще простого. схема гуглится на раз.

Александр, надеюсь разберусь)

Какие на х…й релле.Три года отъездил с Волго-сигналами,только предо-ль на 15 поставил.

Кароч не заморачивайся с реле.и так збс.реальная практика

Как подключить сигнал через реле?

Смотрите видео

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

  1. Провод (максимальная длина – полтора метра).
  2. Набор клемм: 4 шт. «мама»; 1 шт. «папа».
  3. Набор для паяния.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

  1. Первый ход, как подсоединить сигнал через реле: снять клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее надо снять звуковой сигнал, а на его место установить реле.
  3. Варианты соединения проводов
    • На «+» провод, который подключал звуковой сигнал, устанавливается так называемая «пиявка». К ней подсоединяется провод длиной примерно 15 см с клеммами «папа»-«мама»;
    • Если нет возможности установить «пиявку», можно зачистить плюсовой провод, далее припаять к нему кусочек провода с клеммой «мама». Место спайки надо герметизировать изоляционной лентой или предварительно одетой термоусадкой.
  4. Далее провод «+» надо подключить к реле. Для этого к 86-му и 30-му контактам подключается провод с новообразовавшимся отростком.
  5. Идем далее, разбираясь, как подключить сигнал на ВАЗ или любой другой автомобиль. Теперь нужно подключить к реле оставшийся минусовый провод. Для этого надо использовать 85-й контакт.
  6. На оставшийся 87-й контакт реле подключается звуковой сигнал.
  7. Последний шаг: надевается «-» на аккумулятор.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

ТОП-2 брокера бинарных опционов с бонусами за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место по отзывам! Лучший брокер бинарных опционов за 2020 год! Бонусы за открытие торгового счета! Лучший выбор для новичков.

  • Финмакс
    Финмакс

    Самый большой выбор инструментов торговли для опытных трейдеров.

Добавить комментарий
21.10.2020, 12:32 #14